Создание системы мониторинга качества обслуживания клиентов через Make.com

Пирожочки, привет! Давайте сегодня погрузимся в увлекательный мир автоматизации и аналитики с помощью платформы Make.com. Я хочу поделиться с вами тем, как построить систему мониторинга качества обслуживания клиентов, которая действительно будет работать! Готовы? Поехали!

Что такое Make.com?

Make.com, или как его раньше называли — Integromat, это просто находка для всех, кто хочет автоматизировать свои процессы без необходимости программировать. Представьте, это как "клей для интернета", который соединяет разные сервисы и снимает с вас нагрузку. Взяли и настроили взаимодействие — и вот уже все работает!

Ключевые метрики качества обслуживания

Чтобы понять, как работает ваше обслуживание клиентов, давайте определим несколько ключевых метрик. Это, не побоюсь этого слова, основа основ. Вот с чего стоит начать:

Net Promoter Score (NPS)

– Этот показатель помогает понять, насколько ваши клиенты готовы рекомендовать вашу компанию другим. Вообще, знакомы с этой метрикой? Она действительно важна!

Customer Satisfaction Score (CSAT)

– Оцените, насколько ваши клиенты довольны качеством обслуживания. Лучше всего это делать с помощью опросов. Никаких сложных форм — просто спросите, как вам!

Customer Effort Score (CES)

– Буквально означает, сколько усилий клиент затратил, чтобы решить свою проблему. Позволяет вам понять, где можно сократить время и силы.

Время первого ответа и уровень решенных проблем

– Как быстро вы отвечаете на запросы клиентов и сколько из их проблем удается решить с первого раза? Эти параметры тоже важны для оценки вашей команды поддержки.

Настройка системы мониторинга с Make.com

Интеграция с CRM-системами и другими сервисами

Хорошая новость — Make.com позволяет легко интегрироваться с различными программами, от CRM-систем до инструментов веб-аналитики. Это значит, что вы сможете собирать и анализировать данные, не заморачиваясь с техническими деталями.

  1. Подключите вашу CRM к Make.com, указав нужные учетные данные.
  2. Настройте вебхуки для передачи данных из CRM в Make.com.
  3. Создайте связки, указав вашу CRM как источник данных и настройте необходимые действия для обработки.

Автоматизация отчетов и аналитики

Вы даже можете настроить автоматические отчеты. Это просто супер: они будут отправляться по электронной почте или каким-то другим каналом. Благодаря этому вы всегда будете в курсе ваших ключевых показателей эффективности (KPI).

  1. Настройте автоматизированные отчеты, отправляющиеся раз в неделю или в удобное для вас время.
  2. Добавьте в отчеты метрики, такие как NPS, CSAT, CES, время первого ответа и уровень решенных проблем.
  3. Используйте фильтры для автоматизации отслеживания и анализа данных.

Примеры автоматизации

Отслеживание статуса отправлений

Если вы занимаетесь доставкой, то интеграция с API почты через Make.com может вам очень пригодиться. Можно настроить систему уведомлений о статусе отправлений, и ваши клиенты всегда будут в курсе!

  1. Подключите API Почты России к Make.com, указав все нужные данные.
  2. Настройте вебхук для передачи данных о статусе отправлений.
  3. Создайте связку, которая будет отправлять уведомления вашим клиентам.

Автоматическое создание отправлений

Здесь вы можете автоматизировать процесс создания отправлений на основе данных из вашей базы или CRM. Не надо больше тратить время на ручной ввод данных!

  1. Настройте связку для автоматического создания отправлений на базе ваших данных.
  2. Обновляйте информацию о стоимости доставки автоматически.

Преимущества интеграции

Автоматизация ручных процессов

С интеграцией через Make.com вы быстро автоматизируете множество рутинных процессов. Это экономит время, усилия и минимизирует ошибки. Вы впечатлитесь, насколько это упрощает вашу жизнь!

Повышение эффективности

Быстрая и точная аналитика снижает вероятность ошибок, улучшает бизнес-процессы и помогает в обслуживании клиентов. Очень важно понять, как все это взаимосвязано.

Улучшение клиентского опыта

Автоматизация уведомлений о статусах отправлений и прочее значительно улучшает клиентский опыт. Когда люди постоянно получают обновления, это создает доверие и удовлетворенность.

Заключение

Вот так, Пирожочки, мы разобрали, как с помощью Make.com создать систему мониторинга качества обслуживания клиентов. При правильном использовании ключевых метрик можно не только осознать, какие аспекты требуют внимания, но и уверенно двигаться вперед.

Хотите быть в курсе последних новостей о нейросетях и автоматизации? Подпишитесь на наш Telegram-канал!

Постарайтесь внедрить эти новые навыки в свою работу и помните: технологии должны заниматься рутиной, пока вы сосредоточены на развитии вашего дела. Не бойтесь экспериментировать и настраивать новые связки в Make.com – это ключ к вашему успеху!

Зарегистрируйтесь на Make.com и начните прямо сейчас!

Курс по make.com: Обучение по make.com
Блюпринты по make.com: Блюпринты по make.com


Опубликовано

в

от

Метки: